Кадровое агентство “Gorodvseh”

Мы поможем вам найти самых эффективных сотрудников

Производители толстовок, которые скрывают лицо, реагируют на школьный запрет

Шесть средних школ Южного округа запретили толстовки с капюшоном, которые могут полностью скрыть лицо владельца.

Толстовки с «маской» представляют собой последнее модное заявление для подростков о том, чтобы получить «F» от администраторов, которые ссылаются на проблемы безопасности.

LRG из Lake Forest, один из брендов, предлагающих такие типы толстовок, начал продавать их в праздничный сезон в прошлом году LRG из Lake Forest, один из брендов, предлагающих такие типы толстовок, начал продавать их в праздничный сезон в прошлом году. За два месяца до выпуска толстовки она отправила свою толстовку «Мертвая серия» Канье Уэсту, которая носила его на Paris Fashion Week. LRG наняла West в 2003 году для печатной рекламы, сказал Кевин Делани, бренд-менеджер LRG.

Делани сказал, что компания не изменит ничего, что она делает в результате запрета. Он сказал, что никто не отказался от покупки толстовки.

«Я понимаю, почему они это делают, но я не совсем согласен с этим», - сказал Делани.

Он сказал, что родители потратили много денег, покупая своим детям толстовки, в том числе одну толстовку LRG, которая продается за 110 долларов.

Делани предложил альтернативу школьному запрету: разрешите детям носить их, но не позволяйте им застегнуть их на всю длину.

Он считает, что запрет будет иметь противоположный эффект и заставит детей хотеть купить толстовку с капюшоном еще больше Он считает, что запрет будет иметь противоположный эффект и заставит детей хотеть купить толстовку с капюшоном еще больше.

Запад помог сделать эти толстовки LRG популярными, сказал Делани. В результате местная компания представила новые стили, в том числе следующей весной за 80 долларов, которая выглядит как овца.

Прошлой осенью компания выпустила толстовку «Пятница 47», которая стала самой продаваемой в восьмилетней истории компании. Делани сказал, что дети ждали всю ночь в определенных точках розничной торговли, чтобы купить толстовку за 110 долларов, которая до сих пор есть в магазинах.

Тем не менее, сказал Дилини, толстовки с застежкой-молнией до сих пор составляют небольшой процент от продаж LRG. «Мы не рассчитываем на них».

Etnies , которой владеет Sole Technology в Лейк-Форест, впервые представила толстовки с капюшоном на молнии в сентябре. С точки зрения продаж, они были успешными, сказал Эладио Корреа, менеджер по маркетингу бренда Etnies.

«Я удивлен, узнав о запрете, потому что полный почтовый индекс предназначен только для стиля, и человек не может увидеть, когда он полностью застегнут», - сказал он. «Толстовка с капюшоном с маской Etnies нельзя носить как настоящую маску, а полный почтовый индекс и графическая трафаретная печать - только для стиля».

Ангел Кабада, совладелец и основатель KR3W в Санта-Ана, повторил предложение Делани из LRG: разрешите толстовки, но не позволяйте детям застегивать их на всем протяжении.

Компания заявила, что впервые представила толстовки с застежкой-молнией примерно три года назад. Cabada привела данные о продажах одной толстовки с капюшоном под названием «TK Too Live», отметив, что продажи в этот праздничный сезон примерно удвоились по сравнению с прошлым годом. И он ожидает роста продаж в результате запрета, говоря: «Дети всегда хотят того, чего не могут иметь».

Главный исполнительный директор Cliff Haddadin из Beach Bums Boardshops , ритейлера , специализирующегося на экшн-спорте, базирующегося в Анахайме, сказал, что он продолжит носить толстовки LRG и KR3W, несмотря на запрет школы.

Он добавил в электронном письме, что это «все равно что носить снежную шапочку. Если вы потянете его вниз, он в некоторой степени закроет ваше лицо ».

(Фото любезно предоставлено LRG.)

Ссылка по теме:

Последние розничные сообщения:







  • Обучение

  • Последние вакансии

  • Карта