Цель занятий:
- Получение уникальной пошаговой инструкции Директора по маркетингу, гарантированно приводящей через 2-3 месяца работы к предсказуемому, положительному финансовому результату деятельности на рынке
Программа курса одобрена Гильдией маркетологов
Программа:
Курсы "Управление маркетингом" и "Маркетинговое проектирование"
- Выбор направления движения
- Организация эффективной маркетинговой службы (отдела)
- Сбор и анализ вторичной информации
- Проведение маркетинговых исследований
- Расчет максимального объема спроса на Ваше предложение и позиционирование
- Ассортиментная политика
- Ценовая политика
- Разработка маркетинговых коммуникаций
- Расчет экономической эффективности маркетингового проекта
- Специфика маркетинга на рынке b2b
- Стратегический маркетинг. Технология "Стратмэш"
Курсы "Менеджмент клиентоориентированной структуры" и "Деловая психология"
- Управление, как искусство конкурентной борьбы
- Управление временем руководителя и основы управления проектами
- Практическая деловая психология
- Основы кадрового менеджмента
Программу ведет: Иванов Леонид Анатольевич - Управляющий партнер и Главный консультант Консалтинговой фирмы, MBA, член Гильдии маркетологов России. Управленец с 20 летним стажем. Специалист по операционному и маркетинговому менеджменту, организации оптовой и розничной торговли.
Форма обучения: группа выходного дня