Кадровое агентство “Gorodvseh”

Мы поможем вам найти самых эффективных сотрудников

ABC вентиляция. Вентиляция в мастерской

Смотрите статью в формате PDF Смотрите статью в формате PDF   Можно предположить, что параметры внутреннего воздуха для вышеупомянутых  иметь значения:   * для зимнего и переходного периодов, когда наружная температура опускается ниже 10 ° C:   - температура tp = от 14 до 18 ° C,   - скорость приточного воздуха - вн = 0,3-0,5 м / с,   - влажность не регулируется,   * для летнего периода, когда tz> 10oC:   - tp = tz + 3oC,   - vn = 0,3 - 0,5 м / с,   - влажность не регулируется

Можно предположить, что параметры внутреннего воздуха для вышеупомянутых иметь значения:

* для зимнего и переходного периодов, когда наружная температура опускается ниже 10 ° C:

- температура tp = от 14 до 18 ° C,
- скорость приточного воздуха - вн = 0,3-0,5 м / с,
- влажность не регулируется,

* для летнего периода, когда tz> 10oC:

- tp = tz + 3oC,
- vn = 0,3 - 0,5 м / с,
- влажность не регулируется.

Однако следует помнить, что относительная влажность влияет на эффективность работы, и ее падение может достигать 40%. Кроме того, зимой, когда в помещениях обнаруживается высокая относительная влажность, убедитесь, что на обшивке здания, кузове автомобиля и запасных частях нет конденсата, температура которого не может быть ниже точки росы воздуха в помещении.

Одна из комнат в ремонтной мастерской, которая должна быть отделена из-за используемых технологий, - это малярная мастерская. В этой комнате температура должна поддерживаться в пределах 22-24 ° C и 50-60% влажности, чтобы получить высококачественную лакированную поверхность. В лакировочный цех воздух выдувается с потолка к полу, и он выдувается через отверстия в полу или в стороны, расположенные чуть выше пола. Количество вентиляционного воздуха зависит от количества одновременно работающих пистолетов.

Количество обменов очень велико и может варьироваться от 50 до 80 и более. На вытяжной установке должен быть установлен фильтр для краски, на который будут наноситься нанесенные краски. Отделение покраски после завершения процесса покраски может выполнять функцию сушилки, но тогда температура воздуха должна составлять около 80-100 ° C, и это может быть циркуляция воздуха.

Фактором, влияющим на определение параметров внутреннего воздуха, является использование помещения, его размеры, вид и объем выполняемых работ.

Небольшие мастерские с 1 или 2 ремонтными станциями в летний период работают с открытыми воротами, без вентиляции, в то время как в переходный и зимний период, если двигатель транспортного средства запускается, выпускная труба соединяется с вытяжным вентилятором объемом 400 м3. / ч.

В многостанционных мастерских приточно-вытяжная вентиляция обеспечивается теоретической множественностью обменов 6 Вт / ч. В главном зале свежий, нагретый и чистый воздух предназначен для рабочей зоны, а выхлопные газы через решетки расположены в нижней части ремонтного канала и над полом зала. Описанная вентиляционная организация используется на диагностических станциях.

Количество паров, которые возникают при работающем двигателе и которые должны быть удалены из помещения:

* на холостом ходу от 10 до 30 м3 / ч, включая ~ 1 м3 СО,
* во время езды от 60 до 180 м3 / ч, в том числе ~ 1,8 м3 / ч СО.

Станции осмотра и ремонта, на которых долгое время работают двигатели, должны быть оборудованы местными выхлопами для дымовых газов. Количество выделяемого воздуха составляет ~ 400 м3 / ч на одну машину.

В мастерских, где нет глубоких каналов ремонта, воздухообмена, после тщательного анализа мы организуем следующее:

* подача воздуха в рабочую зону на высоте от 1,5 до 2,0 м над уровнем пола,
* вытяжной воздух:

- 70% количества воздуха над полом,
- 30% от количества воздуха из верхней части комнаты.

В хорошо организованных и безопасных мастерских устанавливаются сигнальные устройства, которые сигнализируют о превышении допустимого CO (NDS = 30 мг / м3) с помощью световых и звуковых сигналов и предохранительного выключателя, который активирует двигатель вытяжного (аварийного) вентилятора.

Большинство ремонтных и диагностических мастерских для станций технического обслуживания транспортных средств представляют собой комплекс помещений, то есть выставочный зал с экспозицией транспортных средств, офисы обслуживания, магазины запасных частей, комнаты отдыха и вспомогательные помещения. На такой станции технического обслуживания предусмотрено несколько независимых систем вентиляции, кондиционирования и отопления. Они работают в разное время и отличаются воздушными параметрами. Несмотря на их разнообразие - всегда согласно правилу количество подаваемого воздуха за вычетом количества отработанного воздуха во всем объекте должно быть равно нулю.

Дорота Венгжын

эксперт: Кшиштоф Новак
тел. 32 203 8720 внутренний 102
[email protected]







  • Обучение

  • Последние вакансии

  • Карта