Кадровое агентство “Gorodvseh”

Мы поможем вам найти самых эффективных сотрудников

Обновление Союза: Девять лет Анно 1404

В этом году мы отмечаем двадцатилетнюю историю серии Anno, и на этой неделе мы снова прыгнем в машину времени, поскольку одна из самых влиятельных игр Anno отмечает свою девятую годовщину. В июне 2009 года корабль Anno отправился в плавание в четвертый раз, и выдающаяся черта номера четыре идеально подходит для одной из самых любимых игр во франшизе: Anno 1404.

На этой неделе мы хотим отпраздновать девятую годовщину настоящего фаворита фанатов. Выпущенная 23 июня в Северной Америке как Dawn of Discovery и через два дня как Anno 1404 в Европе, игра охватила и расширила многие функции своего предшественника, Anno 1701.

С его ренессансной установкой, от готической архитектуры до экзотического Востока, ее сложности и богатого списка возможностей, есть много причин, почему многие Annoholic до сих пор играют Anno 1404 сегодня.
Это был первый раз, когда мы представили предметы, расширили содержание конечных игр, таких как памятники, и добавили совершенно новую восточную климатическую зону, и это лишь некоторые из них. В следующем феврале расширение Венеции добавило еще больше в пакет с новым нейтральным венецианцем
фракция, дополнительные здания, свежие сценарии и многое другое.

Anno 1404 является одним из основных источников вдохновения для предстоящего Anno 1800, так как мы возвращаем многие из функций, о которых просили поклонники, а также добавляем новую захватывающую механику и контент в серию.

Многие из вас также могут вспомнить коллекционное издание Anno 1404, которое поставляется не только с художественной книгой и плакатом, но и с действительно особыми предметами, такими как настоящий компас и семена миндаля, упакованные в красивый деревянный сундук. Кто из вас гордых коллекционеров владеет одним из этих раритетов?
Многие из вас также могут вспомнить коллекционное издание Anno 1404, которое поставляется не только с художественной книгой и плакатом, но и с действительно особыми предметами, такими как настоящий компас и семена миндаля, упакованные в красивый деревянный сундук Если Крис и Джон смогли настроить ваше настроение для развлечения на Anno 1404 с помощью их потока сообщества AnnoAf днем ​​в минувшее воскресенье, у нас есть для вас больше! Если вы пропустили наш последний поток в сообществе, вы можете ознакомиться с VoD здесь: AnnoAfnight Episode 2

В эту пятницу мы проведем еще один специальный юбилейный поток здесь, в Майнце . Настройтесь на эту пятницу 29-го в 16:30 CEST , когда разработчики Anno 1800 возвращаются назад во время открытия!
Попкорн, анекдоты и игры на заднем сиденье разрешены: twitch.tv/ubisoftbluebyte

Истории разработчиков

Буркхард Ратайзер, исполнительный продюсер
Разработка Anno 1404 была такой же обширной, как и объем контента, который должна была предложить игра. Даже 9 лет назад на создание одного здания от концепции до отделки ушло около 20 дней работы. Еще тогда под названием Related Designs мы смогли извлечь большую пользу из нашего опыта, накопленного в ходе работы над нашей первой игрой Anno: Anno 1701. Этот опыт и предыдущий большой шаг в мир 3D должны принести нам большую пользу, Anno 1404 был более подробный и сложный, как его предшественник, и добавил множество любимых функций поклонников в сериал. Есть причина, почему, если вы спросите Annoholics, Anno 1404 по-прежнему является одним из самых любимых названий Anno.

Но Союз не первый раз, когда мы делимся деталями развития с нашими сообществами. Некоторые из вас, возможно, помнят наши дневники разработчиков, и Anno 1404 дает мне немедленные ответные реакции на технический прогресс того времени. Многоядерные процессоры стали новым стандартом в компьютерных играх, и мы хотели использовать этот потенциал для Anno 1404.

Это безумие, как много изменилось с начала серии Anno, два десятилетия назад: от пиксельных городов до большого скачка в 3D, от многопоточности до мультисессии. С Anno 1800 мы не только хотим идти по стопам сложности Anno 1404s, мы также обогатим классическую формулу Anno новыми захватывающими функциями.
Это безумие, как много изменилось с начала серии Anno, два десятилетия назад: от пиксельных городов до большого скачка в 3D, от многопоточности до мультисессии Снимок с нашего выпуска 1404 года. Многие из ветеранов до сих пор работают на Anno 1800 сегодня.

Кристоф Кнауз, руководитель проекта
У меня остались приятные воспоминания об Anno 1404. В то время я был новым дополнением к студии, занимая должность «главы локализации и контроля качества», а Anno 1404 была первой игрой в этой серии, где я активно участвовал в разработке. До этого я был частью Sunflowers и работал над Anno 1503, а также над Anno 1701 как часть их команды QA.

Anno 1404 был для меня одним из лучших спектаклей, в которых я когда-либо имел удовольствие участвовать. Команда была отличной, игра была многообещающей, и сотрудничество с сообществом было чем-то особенным, так как мы интенсивно работали с нашими фанатами. По сравнению с сегодняшним днем, интернет был тогда недостаточно развит, поэтому нам пришлось больше полагаться на личные контакты с нашими фанатами. Если я правильно помню, у нас было почти дюжина фокус-тестовых групп, состоящих из почти десяти аннохоликов, для тестирования игры во время «бета-фазы» (что означает период вскоре после Альфы, но до Беты).
Эти тестеры имели возможность протестировать игру в течение почти 6 часов в субботу, чтобы предоставить нам обратную связь в форме вопросников. После этого мы пригласили их на круглые столы, где мы собрали дальнейшие отзывы. Разработчики добровольно работают практически из каждого отдела, чтобы вести игроков во время тестов.

Если хотите, это Anno Union с нашими фокус-тестами, также следуя традиции Anno 1404.

Фолькер Сассен, дизайнер игр
С введением восточной обстановки пустыни и их неплоские дюны стали темой развития. Они как бы противоречат предположению Анно, в котором вы можете размещать здания и создавать поселения на плоской 2D-плоскости. Нашей первой попыткой было сочетание ровного рельефа местности и неровных участков дюн, но это значительно сократило пространство для строительства и также показалось нереальным.

Мы начали работать над текстурными решениями, поэтому мы рисовали свет и тени на фактической текстуре. Но это не дало удовлетворительных результатов, поскольку острова теперь имели только хорошее освещение с одного определенного угла обзора.

Один из наших кодеров придумал решение и спас день, а точнее, дюны. Используя рельефные карты, мы смогли включить свет и тени в текстуру более детально и динамично. Система будет интерпретировать эти текстурные слои по-разному, в зависимости от угла наклона камеры, что дало нам красивые и динамично выглядящие дюны - симулированную трехмерную местность в двухмерном строительном пространстве.
Один из наших кодеров придумал решение и спас день, а точнее, дюны Возврат: Вот наш маленький стенд Anno 1404 на gamescom 2009. Кто из вас там, и вы планируете посетить нас в этом году?

Истории сообщества

Nox_29
Я имел обыкновение (и до сих пор иногда делаю) ходить в дом моего друга каждые выходные, чтобы сыграть в мультиплеер Anno 1404. Вероятно, это одна из игр, в которые я играл больше всего за всю свою жизнь, почти каждые выходные в течение 6 лет. Мы обычно играли в многопользовательские игры с легкими или средними игроками AI (в основном, с Leif: D), потому что мы были приличными, но не лучшими игроками Anno.

Однажды мы решили сразиться с двумя искусственными игроками. Я думаю, что это были кардинал Люциус и Джованни ди Мерканте.

Мы с моим другом заключили союз, и как только мы достигли уровня патрициев, мы объявили войну игрокам ИИ. Наш план был прост: уничтожить их флот как можно скорее и контролировать море. Таким образом, мы могли бы постепенно начать осаждать их острова. Я плыл с огромным флотом, чтобы контролировать моря, пока мой друг создавал огромную осадную армию. Мы быстро уничтожили флот Джованни и оставили морскую блокаду. Кардиналу было немного сложнее, но нам удалось победить и его флот. Мой друг сразу же начал осаду своего главного острова. Эта осада заняла несколько игровых дней, и мы собрались на несколько вечеринок в течение нескольких месяцев. В конце концов мы победили кардинала и покинули остров Джованни, страдая от голода и чумы.

Я так давно играю в Anno, и она никогда не стареет. По какой-то причине каждая непрерывная игра, которую я запускаю, чем-то отличается от всех остальных. И вот почему мы до сих пор играем в Anno 1404 сегодня.

Drake-1503
Моим лучшим 1404-Моментом был конкурс, в котором я участвовал, не играя Anno 1404 много раньше. Благодаря другим участникам и дискуссиям с ними я узнал много нового об игре и получил массу удовольствия. Это было всегда, что волновало меня в сообществе Anno: испытать что-то с другими. Я думаю, что это может даже не иметь значения, с какой Anno-игрой вы это делаете, поскольку конкретные требования для такого конкурса всегда фокусируются на областях на краю, которые обычно исключаются. Это создает «первое время» чувство.
И для этого нужны люди, а не черты.

Thomas4795
Один из моих любимых моментов Anno был, когда мой младший брат бросил мне вызов, сыграть против него, и мне разрешили только уладить один! остров. Через 4 часа у меня было достаточно дворян, чтобы построить свои большие военные корабли, а через 8 часов его остров загорелся из-за моей блокады. Я думал, что я был лучшим (я тогда был довольно молод).

Или когда я снова играл в Anno 1404, много лет спустя, после объявления Anno 1800, просто чтобы сыграть в «быструю» игру, только чтобы моя девушка сказала мне на следующее утро, что «сейчас 11 утра, ты идешь спать сейчас» , Но я только согрелся от игры (через 18 часов).
Или когда я снова играл в Anno 1404, много лет спустя, после объявления Anno 1800, просто чтобы сыграть в «быструю» игру, только чтобы моя девушка сказала мне на следующее утро, что «сейчас 11 утра, ты идешь спать сейчас» ,  Но я только согрелся от игры (через 18 часов) Несмотря на свой возраст, Anno 1404 выглядит по-прежнему красиво сегодня, благодаря невероятным деталям и любви, которые вошли в него.

Похожие

Загрузить MP4 Player - обновить программное обеспечение MP4 Player
Скачать сейчас (Программное обеспечение обновления драйверов MP4-плеера) Установить дополнительные продукты - DriverDoc (Solvusoft) | EULA | Политика конфиденциальности | условия | Удалить
Кто из вас гордых коллекционеров владеет одним из этих раритетов?
2009. Кто из вас там, и вы планируете посетить нас в этом году?






  • Обучение

  • Последние вакансии

  • Карта